Власти Йошкар-Олы создали собственный туристический бренд
16 марта 2016 | Новости
В столице Республики Марий Эл, как сообщают сегодня местные СМИ, уже окончательно утверждён туристический бренд города, который призван в значительной степени упростить эффективное продвижение данного региона на самых разных туристических экспозициях и форумах.
Как известно, на протяжении довольно длительного периода времени в представлении современных потенциальных туристов город Йошкар-Ола ассоциировался с принадлежностью к Сибири либо в Республике Казахстан. Сейчас же населённый пункт, находящийся в самом центре Поволжья, просто удивляет даже искушенных путешественников своим обновлённым внешним видом, и его стали величать «настоящей Европой в центре России». Местные власти подчеркивают, что именно такое преображение их города и стало главным мотивом визуального туристического бренда.
Управляющий партнёр компании «РИКЦ», являющийся победителем Всероссийского конкурса «Туристский сувенир» Дмитрий Васенин, заявил, что «европейская стилистика на сегодняшний день совершенно четко прослеживается в логотипе, который решено было утвердить».
Также в рубрике