«Натали Турс» делает ставку на внутренний туризм
Учитывая ситуацию в экономике страны и падение платежеспособности российских граждан, туроператор «Натали Турс» принял решение вести более активную политику по привлечению туристов на внутренние направления России.
С 27 января, когда компания открыла внутренние направления, она предлагает услуги по бронированию более 1000 отелей во всех регионах страны. Причем забронировать гостиницу можно по Интернету в режиме он-лайн.
Компанией разработаны бюджетные туры на 10 дней, заплатить за которые придется 30-35 тысяч рублей, включая стоимость авиационного перелета.
«Мы очень плодотворно потрудились, подготовив десятки туристических маршрутов вместе с нашими региональными партнерами. Кроме того, туристы могут выбрать для себя уже проверенные маршруты, которые принимают путешественников уже не один год», - рассказал президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.
Ранее в 1992 году компания уже начинала развивать внутренний туризм, но из-за растущего курса рубля переориентировалась на зарубежный туризм. Сейчас ситуация изменилась.