«РЖД» увеличило объемы продаж с помощью скидки на билеты
Так, за первый месяц ее действия продажи выросли в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
21 июня 2012 | Новости
Скидка, которую ОАО «РЖД» предоставляет при покупке билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, оказалась очень удачным рекламным ходом. Так, за первый месяц ее действия продажи выросли в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что скидку в размере 5% «РЖД» ввело 16 мая этого года. Скидка распространяется на билеты в вагоны люкс, СВ и купе поездов дальнего следования на внутригосударственных рейсах. При этом обязательным условием является приобретение билетов через сайт компании. По данным организации, всего за месяц было приобретено более 330 тысяч билетов.
Всего же в режиме онлайн «РЖД» продало 12,2% от общего объема мест.
Напомним, что ранее «РЖД» ввело новую форму электронного билета на поезда дальнего следования. Теперь пассажирам будет проще зарегистрироваться на посадку, а также вернуть купленные ранее билеты.
Источник: KM.RU
Также в рубрике