Губернатор Алтайского края и исполнительный директор АТОР рассказали о туристических возможностях Алтайского края
Сегодня, 24 декабря, в информационном агентстве России ТАСС состоялась пресс-конференция Губернатора Алтайского края Александра Карлина и исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе.
На пресс-конференции Александр Карлин и Майя Ломидзе рассказали о развитии сферы туризма в Алтайском крае, о туристических возможностях Алтайского края в свете растущего интереса к российскому направлению, о планах и перспективах развития туризма в регионе в 2016 году.
В настоящее время Алтайский край является одним из ведущих регионов Сибирского федерального округа по развитию сферы туризма.
«Количество туристов, приезжающих в Алтайский край, ежегодно возрастает. По предварительной оценке специалистов, турпоток в регионе в 2015 году приблизился к 2 млн. человек, что на 20% больше по сравнению с 2014 годом», - сообщил Александр Карлин.
Алтайский край позиционируется как многопрофильный туристский регион, на территории которого представлены разнообразные программы отдыха и туризма.
Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, отметила позитивную динамику развития туризма в регионе: «В тех регионах, где нет моря, активно развиваются другие виды туризма – спортивный, санаторно-курортный, культурно-познавательный, детский, экскурсионный. Для привлечения туристов, интересующихся экскурсионными объектами или активным отдыхом, как раз нужны усилия региона, и в этом контексте мне хочется отметить работу Алтайского края. Этот регион, удаленный от Центрального федерального округа, показывает одну из лучших динамик на протяжении нескольких лет. На наш взгляд, это связано с подходом к формированию туристского спроса».
Также Майя Ломидзе привела в пример опыт Алтайского края в подходе к выстраиванию отношений с туристическим бизнесом. «В этом году Александр Карлин встретился с ведущими туроператорами. По результатам ряда встреч один из ведущих туроператоров, который ранее не работал по данному направлению, организовал информационный тур для турагентств. Эффект был ошеломляющим даже для нас. Но те отзывы, которые получил туроператор, превзошел все ожидания. Стоит отметить, что этот туроператор включил Алтайский край в свою продуктовую линейку. И это ярчайший пример того, как надо выстраивать взаимоотношения с бизнесом. Бизнес надо заинтересовывать не просто ценовыми преимуществами и теми возможностями, которые есть в регионе, их надо показывать. Именно по такому пути пошел Алтайский край. И мы записали это в свой актив. Один из регионов вошел в продуктовую линейку туроператора, занимающегося до этого массовым продуктом».
Напомним, Алтайский край входит в первую десятку национального рейтинга туристической привлекательности регионов РФ, составленного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».
В 2015 году Алтайский край вошел в число лучших туристических направлений, по мнению читателей журнала «NationalGeographicTravelerAwards».