Туристский бренд «Дед Мороз Ямала – Ямал Ири» победил в международном конкурсе
В Ярославле на V Международном туристском форуме «Visit Russia» подведены итоги I Международного туристского конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015г.»
Конкурс позволил выявить наиболее продуктивный продукт по развитию отечественного туристского продукта в условиях новых возможностей. Международному жюри были представлены 67 бренд-пакетов из 19 субъектов Российской Федерации. Экспертами из России, Белоруссии, Латвии, Узбекистана, Испании, Великобритании и Венгрии была отмечена оригинальность и концептуальная проработанность поданных заявок.
Диплом победителя завоевал туристский бренд «Дед Мороз Ямала – Ямал Ири» ГБУ ЯНАО «Ямалтур», подведомственного учреждения департамента молодёжной политики и туризма региона.
По итогам конкурса планируется выпуск каталога лучших туристских брендов России. Он будет распространяться по туристским информационным центрам и туристским администрациям субъектов Российской Федерации.
Также в номинации «Студенческий концепт (проект туристского бренда)» победу одержала Алина Хамидуллина с проектом «Ямал. Территория экстрима».
Оргкомитет Конкурса выразил благодарность представителям туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа за активное участие.
С результатами I Международного туристского конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015г.» можно ознакомиться, перейдя по ссылке: tour-brand.ru