USD:
EUR:

Бренд-пакет «Туристский бренд Санкт-Петербурга» победил на международном форуме

В Ярославле в пятый раз проводился Международный туристский форум «Visit Russia», в котором приняли участие более 600 ведущих специалистов из России и из-за рубежа. Форум проходил с 23 по 25 сентября.

В рамках форума состоялся I Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2015». Представленный в номинации «Лучший территориальный бренд» бренд-пакет «Туристский бренд Санкт-Петербурга» завоевал Диплом победителя. Диплом вручили Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга, который подал заявку на участие в конкурсе. В данной номинации участвовали 29 претендентов.

В состав жюри конкурса вошли российские и зарубежные эксперты профессионалы индустрии туризма и отдыха, представители научных кругов и бизнес-консультанты в сфере туризма, маркетинга, территориального брендинга.

Официальными партнерами конкурса выступали: Министерство культуры Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам Крыма, Федеральное агентство по туризму, Федеральное агентство по делам молодежи и другие.

Среди основных критериев, по которым оценивались бренд-пакеты, были новизна и оригинальность идеи, идентичность туристскому потенциалу и соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, жизнеспособность проекта – экспертная оценка дальнейшего развития проекта, эффективность (применительно к показателям развития туризма).

Напомним, что новый туристский бренд Санкт-Петербурга был разработан в 2014 году дизайнерами студии Артемия Лебедева и представляет собой логотипы, которые можно использовать для различных сфер городской жизни. 20 равноправных логотипов представлены в двух вариантах, на русском и английском языках. Логотипы используются во всех материалах и на мероприятиях, связанных с продвижением туристского потенциала. Большой популярностью логотипы пользуются у представителей туриндустрии Санкт-Петербурга, сообщает городской Комитет по развитию туризма.

Также в рубрике