USD:
EUR:

Костромская Снегурочка получит новый бренд

В Костромской области разрабатывают концепцию развития туризма на 2012-2016 годы, в рамках которой будут объединены туристические бренды региона
В Костромской области разрабатывают концепцию развития туризма на 2012-2016 годы, в рамках которой будут объединены туристические бренды региона, сообщили в понедельник в пресс-службе губернатора региона. "К участию в разработке программного документа отрасли привлечены представители бизнеса, науки, а также представители "старой школы" туриндустрии, которые занимались развитием туризма еще в советские годы", - говорится в сообщении. Как пояснили в пресс-службе, Костромская область планирует объединить все свои туристические бренды и при необходимости провести ребрендинг.

Так, согласно планам, новое содержание получит популярный бренд "Костромская Снегурочка". Одно из предложений – сформировать туристический маршрут "В гостях у Костромской Снегурочки", куда войдет посещение терема Снегурочки, а также экскурсия на лосеферму и в питомник, где разводят собак породы хаски. Напомним, в октябре 2012 года в Костромскую область начнет курсировать туристический поезд выходного дня "В гости к Снегурочке". Кроме того, в регионе намечено дальнейшее развитие экологического, сельскохозяйственного, паломнического и круизного туризма, отмечают в пресс-службе.

Ожидается, что в Костромской области в скором времени появится информационный туристский портал, а также областной реестр туристских организаций региона и реестр аккредитованных экскурсоводов.

Источник: Интерфакс

Также в рубрике