USD:
EUR:

Туризм стал второй по важности отраслью Горного Алтая

Рост валового регионального продукта Горного Алтая обеспечивают возрастающие объемы производимой сельхозпродукции и постоянно увеличивающийся поток туристов в регион
Рост валового регионального продукта Горного Алтая обеспечивают возрастающие объемы производимой сельхозпродукции и постоянно увеличивающийся поток туристов в регион, сообщил на заседании в правительстве министр экономического развития и инвестиций республики Александр Алчубаев. Валовой региональный продукт Республики Алтай за последние шесть лет вырос более чем в три раза, составив в 2011 году 27,2 миллиарда рублей. В 2005 году ВРП составлял 8,8 миллиарда рублей. "Основная роль в формировании ВРП принадлежит основной отрасли республики - это сельское хозяйство. Республика является сельскохозяйственным регионом.

С 2005 по 2011 годы объем производимой сельхозпродукции вырос более чем в два раза. Основными задачами развития агропромышленного комплекса является устойчивое и эффективное агропромышленное производство, рост перерабатывающей промышленности на сырье по приемлемым ценам, а также производство чистой сельскохозяйственной продукции на межрегиональные и зарубежные рынки", - рассказал министр. Он добавил, что следующей по важности отраслью в экономике республики является туризм. "За период с 2005 по 2011 годы поток туристов в республику Алтай вырос в два раза. Для того чтобы принять такой поток, мы должны обеспечить соответствующую инфраструктуру. Для этого в республике строятся современные всесезонные туристические комплексы", - отметил Алчубаев.

По данным регионального министерства туризма и предпринимательства, объем реализованного туристического продукта в Горном Алтае по результатам прошлого года вырос на 17% - до 2,3 миллиарда рублей, а турпоток увеличился на 12,5% и составил 1,35 миллиона посещений. При этом к 2020 году власти прогнозируют удвоение турпотока, размер которого, как ожидается, должен достигнуть 3 миллионов посещений в год.

Источник:  РИА Новости

Также в рубрике