USD:
EUR:

Обанкротился очередной российский туроператор

Московская туристическая компания «Gold Line» объявила о приостановке деятельности с 16 июля. Как говорится в сообщении на сайте компании, это произошло «в связи с убытками, связанными с резким снижением спроса на туры и, вследствие этого, недостаточностью оборотных средств».

Туроператор «Gold Line», работавший на рынке с 1998 года, занимался как выездным, так и въездным, и внутренним туризмом, уточняет Ассоциация туроператоров.

По сообщению Ростуризма, гражданская ответственность ПО ОВО «Компания Голд лайн» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в сфере внутреннего туризма – в ООО СК «Лойд-Сити» на сумму 500 000 руб., в сфере въездного и выездного туризма – в ООО СК «Универс-Гарант» на сумму 30 000 000 рублей.

Всем пострадавшим туристам в Ростуризме готовы оказать помощь по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения по телефонам +7 (495) 607-74-87, +7 (495) 607-39-49. Обращения также могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, и на электронный адрес rustourism@ropnet.ru.

За соответствующими разъяснениями клиенты «Компания Голд лайн»  могут обращаться на телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь» +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

В Ростуризме напомнили, что страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования, с приложением всех необходимых документов. При этом выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ.

Также в рубрике