Мода на турпоездки по России приживается очень медленно
Россия начала активно продвигать себя на мировом туристическом рынке. На это, по данным Ростуризма, в 2012 году уже ушло 136 млн рублей
14 августа 2012 | Новости
Россия начала активно продвигать себя на мировом туристическом рынке. На это, по данным Ростуризма, в 2012 году уже ушло 136 млн рублей. Регионы активно работают над собственными брендами, чтобы привлечь путешественников – и заграничных, и своих, российских. Но для туристов, жаждущих качественного и хорошо спланированного отдыха, Россия остается недоступной экзотикой. Ростуризм потратил в 2012 году около 136 млн рублей на продвижение России на туристическом рынке. Об этом заявил журналистам в пятницу замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев. Средства выделялись в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма до 2018 года. Из них порядка 50 миллионов пошли на создание телепрограмм и радиопередач о России и размещение их на российских радиостанциях и телеканалах.
Еще около 30 миллионов рублей ушло на организацию продвижения турпродукта регионов на зарубежных рынках. "Для продвижения на зарубежных рынках были выбраны наиболее оптимальные виды СМИ. В Китае – печатные, в Европе – телевидение, в Южной Корее – интернет. Суммарно их потенциальная аудитория составляет более 300 миллионов человек", – рассказал Михеев, отметив, что в 2012 году Ростуризм апробировал туристские роуд-шоу на основных рынках Европы – Германии, Франции и Великобритании. Представители туротрасли рады активности Ростуризма. "Плохое позиционирование – это одна из важных преград, мешающих развитию туризма в России", – говорит эксперт в области туристического брендинга, генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.
По ее словам, российским регионам не всегда удается выделить свои ключевые преимущества на фоне конкурентов, но порой неаккуратно бросаются выражениями, типа "единственный", "уникальный", "эксклюзивный".
Источник: РИА Новости
Также в рубрике