Калининград вошел в ТОП-10 городов, популярных у экскурсионных туристов
Рим, Париж и Прага возглавляют рейтинг городов с наибольшим количеством забронированных экскурсионных и развлекательных программ в 2015 году, в том числе с русскоязычными гидами. Такие данные приводит Excursiopedia, международный трэвел-сервис по продажам услуг частных гидов. Также в ТОП-10 рейтинга вошли Мюнхен, Барселона, Калининград, Таллин, Флоренция, Будапешт и Стамбул. Москва оказалась на 14 месте, впрочем, еще в 2014 году российской столице не было в ТОП-20 рейтинга.
Париж является самым дорогим городом для любителей познавательно-экскурсионного отдыха. Средняя стоимость услуг гида здесь составляет 185 евро в день. За ним идут Мюнхен (145 евро), Венеция (140 евро), Милан и Вена (135 евро), а также Берлин, Москва, Таллин и Будапешт (115 евро).
Лишь 10% экскурсий бронируются на группы туристов от 3 человек. 68% экскурсий бронируются на 1 человека и 22% - на пары.
Пешие прогулки с гидами – самый популярный вид познавательно-экскурсионного отдыха, отмечают в Excursiopedia: на него приходится 30% всех продаж. Далее идут автобусные или автомобильные экскурсии (16%), загородные поездки (9%), экскурсии по музеям (9%), круизные прогулки (2%), тематические экскурсии (2%) и гастрономические экскурсии (1%).
«В последнее время бронирование экскурсий и планирование культурной программы поездки становится привычкой и неотъемлемой частью отпускного опыта для многих самостоятельных туристов, как и, например, аренда автомобилей. Российский рынок бронирований экскурсий и развлечений растет в 2-3 раза за год и приближается к показателям европейского и американского рынков. Самостоятельные путешествия становятся в России полноценной альтернативой турпакетному туризму, позволяя полностью и быстро спланировать путешествие самостоятельно и по доступной цене, и наш сервис является еще одним подтверждением и драйвером данной тенденции», – отметил Кирилл Сермягин, руководитель Excursiopedia.
«Продажи сопутствующих туристических продуктов, в частности аренда автомобиля, экскурсионные программы и пр., являются востребованной услугой среди туристов и возможностью получения дополнительных доходов для онлайн трэвел-агентств, – прокомментировал Александр Сизинцев, генеральных директор Biletix. – Так, в Biletix объем их продаж вырос практически в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Служба информации "РТ"