USD:
EUR:

Более 200 специалистов туриндустрии стали участниками семинара по популяризации брендов

Лучшие проекты Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года» были представлены в докладе Вероники Косых, заместителя генерального директора ФРОС «Region PR». С ним она выступила на пленарном заседании методического семинара для руководителей органов исполнительной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов.

Основной темой семинара стало обсуждение вопросов создания и популяризации культурных брендов в регионах страны. Мероприятие было организовано Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. В нем приняло участие более 200 специалистов, в том числе представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (Санкт-Петербург), ФРОС «Region PR», Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В.Д.Поленова и Академии наук РТ. Участники обсудили вопросы развития культурных брендов регионов, делились опытом с коллегами на примере своих проектов.

В своем докладе Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС «Region PR», исполнительный директор Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года», представила особенности продвижения и популяризации событий и турмашрутов на примере лучших проектов по итогам федеральных туристских премий прошлых лет: «Главная Масленица страны», «Страна ямщика – песенный край России», «Липецкое городище», «Люди леса», «Классика над Волгой», «Тамбовская Покровская ярмарка», «Грайворонский хоровод», «Жигулевская вишня» и другие.

Служба информации "РТ"

Также в рубрике