Для интернет-путешественников теперь доступен персональный консультант
Российская туристическая интернет-компания Oktogo.ru и банковский сервис Single объявляют о заключении партнерского соглашения, говорится в сообщении интернет-компании
29 августа 2012 | Новости
Фото: ngtsystem.ru/
Российская туристическая интернет-компания Oktogo.ru и банковский сервис Single объявляют о заключении партнерского соглашения, говорится в сообщении интернет-компании.
Благодаря технологиям Oktogo, теперь даже у самых занятых клиентов Single появится возможность забронировать отель, просто позвонив своему менеджеру.
По данным ВЦИОМ, 73% россиян самостоятельно планировали свою последнюю поездку и лишь 21% желая отдохнуть, обратились в турагентство. Все это стало возможным благодаря развитию туристических онлайн-сервисов, одним из ключевых преимуществ которых стала возможность получения квалифицированной помощи, удобство пользования и широкий выбор предложений.
Oktogo.ru - один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, обслуживающий более 3 000 российских гостиниц и более 250 000 отелей по всему миру. Сервис пользуется заслуженной популярностью - ежемесячная аудитория сайта составляет более 1 млн.
посетителей. Oktogo.ru активно продвигает идею самостоятельных путешествий и доступного туризма.
Single сочетает в себе услуги дистанционного банкинга и небанковские сервисы, предлагая своим клиентам, в том числе, услугу бронирования отелей. После заключения партнерского соглашения поиск отелей для клиентов Single будет осуществляться с помощью технологий, разработанных Oktogo. Для Single станет доступен специальный партнерский интерфейс системы бронирования. Теперь даже у самых занятых путешественников или у тех, кто боится самостоятельно планировать поездку, будет возможность получить всестороннюю консультацию и забронировать отель. Специалисты Single подберут нужную информацию и предложат варианты на выбор.
"Российский интернет-рынок должен учитывать традиционные и привычные модели поведения пользователей туристических услуг. Возможность получить консультацию или доверить подбор вариантов и выбор кому-то сходна с ситуацией, когда человек приходит в оффлайн-агентство. При этом интернет-сервисы более доступны и мобильны. Сотрудничество с компанией Single позволит привлечь тех клиентов, которые ранее, в силу своей занятости, были не готовы сами выбирать отель", - комментирует Павел Пак, Директор по развитию Oktogo.ru.
"Технологии Oktogo позволяют объединить управление финансами и планирование путешествий в одном удобном решении. Это как раз то, что нужно пользователям Single, большинство из которых - очень "мобильные" люди, которые живут и работают, путешествуя по миру: благодаря Single удобно контролировать финансы и расходы в путешествии, а с помощью Oktogo можно планировать само путешествие. И, главное, обеими возможностями легко управлять - достаточно одного звонка своему менеджеру", - комментирует Сергей Горащенко, исполнительный директор Single.
Источник: Интерфакс-Туризм
Также в рубрике