Тина Канделаки распиарит «Аэрофлот» за 64 млн. рублей
Однако ее компания получила рекламный контракт в обход закона
22 марта 2013 | Новости
Текст: Евгений Рожков
Фото: wday.ru
Фото: wday.ru
Навальный, который входит в совет директоров «Аэрофлота», обнаружил, что компания Тины Канделаки – ООО «Апостол» – заключила рекламный контракт с «Аэрофлотом» на сумму в 64 млн руб. без необходимого в таких случаях конкурса. В частности, компания «Апостол» должна снимать и продвигать в Интернете видеоролики о деятельности крупнейшего авиаперевозчика.
«Контракт, по моему мнению, заключен с нарушением и 223-ФЗ, регулирующего закупки госкомпаний и нарушением внутренних правил самого Аэрофлота. Рекламный контракт с Аэрофлотом престижен, и нет сомнений в том, что на любой конкурс рекламных услуг выстроится очередь из лидеров рекламного рынка. А если мы имеем возможность выбирать лучшее на конкурсе, то зачем нужна мутная внеконкурсная история?», - написал Навальный в своем блоге.
Также Навальный раскритиковал работу компании «Апостол», которая сделала видеоролик (интервью с гендиректором «Аэрофлота») за 3 млн рублей, обещая, что ролик соберет 200 тысяч просмотров, в то время, как на данный момент это видео на Youtube посмотрело порядка 1,7 тысяч человек.
После того, как Навальный на днях поднял вопрос о контракте с компанией «Апостол» на очередном собрании директоров «Аэрофлота», членам совета директоров запретили добровольно получать документы компании без разрешения менеджмента компании. Навальный возмутился этому решения, объективно считая, что совет директоров главнее менеджмента компании, и он как член совета директоров по аудиту в праве потребовать документы о всех контрактах на сумму более 20 млн рублей, которые были заключены без конкурса.
«Я прекрасно понимаю сложность ситуации, в которой оказалось руководство компании в связи с этим внеконкурсным контрактом (с компанией «Апостол» - прим. «Российский туризм»). Моё личное мнение заключается в том, что Аэрофлот был принужден к его заключению. Мы имеем классическую ситуацию, когда госпропагандистов сажают на секретный, но прибыльный контракт», - резюмировал Навальный.
Также в рубрике