USD:
EUR:

Как зарегистрироваться на рейс по мобильнику

Во Внуково проводят эксперимент по самообслуживанию клиентов
Фото: eco-turizm.net

Аэропорт Внуково совместно с авиакомпанией «Трансаэро» проводит эксперимент, внедряя принципы самообслуживания при регистрации на рейс. 
 
Два дня назад из Внуково в Сочи вылетел первый пассажир, который для посадки на рейс использовал электронный посадочный талон, который клиент авиакомпании получил в процессе электронной регистрации. Во время контроля при выходе на посадку посадочный талон был считан стандартным оборудованием аэропорта. Причем считан был с экрана смартфона, который был у клиента «Трансаэро».
 
Обычная схема регистрации на рейс, как известно, функционирует так: пассажир получает на стойке регистрации талон, проходит контроль при проходе в «чистую» зону аэропорта, показывает талон при посадке, и садится в самолет. До эксперимента компании «Трансаэро», в России использовались лишь бумажные посадочные талоны, которые выдавались и при оформлении электронного билета. 
 
Отметим, что схему, которую в порядке эксперимента испробовали во Внуково давно и успешно используют крупнейшие аэропорты мира. В этом случае пассажир регистрируется на рейс с электронного устройства, посадочный талон высылается ему по емэйлу или смс. При посадке оборудование считывает специальный штрихкод с талона, который пассажир выводит на экран мобильного телефона. Соответственно, экономится время. 
 
В «Трансаэро» планируют обратиться в профильное министерство, чтобы внести в законодательство изменения, которые разрешили бы всем авиакомпаниям и аэропортам пользоваться данной системой. 
Также в рубрике