Как получить скидку за ужасный сервис отеля?
Туристы смогут потребовать скинуть цену за тараканов и рваные обои в номере
В Министерстве культуры разработали новый свод правил для гостиниц. Самое главное нововведение – постояльцам разрешают требовать снижения цены за номер в том случае, если отель оказался менее комфортным, чем они ожидали.
Если вы сами не раз сталкивались с такой проблемой, то теперь сон на рваных простынях или осыпающуюся штукатурку – хороший повод добиться для себя лучших условий.
Например, клиент отеля может потребовать устранить обнаруженные недостатки номера или проблемы сервисного обслуживания. В данном случае руководство гостиницы обязано отреагировать на жалобы и в течение часа бесплатно устранить то, чем остался так недоволен клиент.
Можно потребовать скидку, если устранить недостатки быстро не получается. В гостинице в этом случае должны предоставить скидку за весь срок проживания постояльца, и не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
А можно вообще отказаться от услуг отеля и покинуть номер, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или недостатки очень существенны. Или затребовать полную компенсацию урона, который клиент получил из-за проблем в гостиничном сервисе.
Стоит отметить, что если недостатки возникли по вине клиента, то все жалобы администрация гостиницы вправе пропустить мимо ушей. Тут главное доказать, каким образом появилась дыра в окне – по вине клиента, или это так и было. Этот вопрос в новых правилах не освещен.
Если же клиент так и не смог убедить персонал гостиницы устранить проблемы, то он может обратиться в Роспотребнадзор, который в состоянии оштрафовать гостиницу.