USD: 57.6527
EUR: 69.0737

Культурный вечер с «Отдыхом в России» прошел в Московском театре мюзикла

Культурный вечер с «Отдыхом в России» прошел в Московском театре мюзикла

Неформальные встречи профессионалов в наше время не редкость – куда приятнее обсудить рабочие вопросы за чашечкой кофе или провести время с коллегами за совместным просмотром кино или спектакля. Журнал «Отдых в России» не стал отставать от общего тренда и в конце июня провел в Московском театре мюзикла презентацию летнего выпуска журнала «Отдых в России», не забыв рассказать и о новых проектах. 

На культурно-развлекательном вечере, организованном редакцией журнала совместно с Московским театром мюзикла, присутствовали представители власти, культуры и бизнеса, заинтересованные в развитии российского туризма как в стране, так и за ее пределами: заместитель министра культуры Московской области Надежда Жилкина, генеральный директор ООО «Интурист» Леонид Мармер и руководитель отдела маркетинга и PR «Интуриста» Екатерина Агапова, глава отдела внешних связей, маркетинга и рекламы Флотилии «Рэдиссон Ройал» Ольга Ткачева, руководитель «Селигер Палас Отеля» Эльвира Ялышева, представитель «Балчуг Кемпински Отель» Ксения Носкова, руководитель отдела продаж Эко-курорта «Марьин остров» (Республика Алтай) Андрей Пышной и руководитель отдела маркетинга Алена Люкшина, руководитель отдела продаж Московского театра мюзикла Анна Гурович и другие уважаемые гости.

Неформальное мероприятие было организовано как для давних партнеров и друзей журнала, так и для новых членов «клуба любителей отдыха в России».

В своем выступлении генеральный директор «Отдых Медиа» Антон Семенов поделился новостью: скоро медиа-группа «Отдых в России» совместно с крупнейшим международным туроператором Intourist Thomas Cook при поддержке Министерства культуры РФ познакомит иностранную аудиторию с особенностями русского туризма.

Новое глянцевое издание «Tourism & Leisure in Russia» будет распространяться в посольствах, консульствах нашей страны за границей, представительствах Россострудничества, в визовых центрах, на международных выставках, в зарубежных туристических компаниях. Также будет запущен регулярно обновляемый интернет-портал на английском языке, где можно будет прочитать все материалы и новости, найти полезную информацию, а также заказать экземпляр журнала по почте с доставкой в любую точку мира.

- О туризме в России нужно рассказывать за рубежом, так как там о нас мало знают. Перед нами стоит задача заполнить информационный вакуум, рассказать о гостеприимной и хлебосольной России. Тем более, что в следующем году у нас в стране произойдет величайшее событие – Чемпионат мира по футболу, - сказал руководитель издания Антон Семенов.

Генеральный директор компании «Интурист» Леонид Мармер с руководителем журнала был солидарен.

- Иностранная аудитория воспринимает Россию несколько в другом ракурсе, чем есть на самом деле. К тому же, иностранцам не очень интересен санаторно-курортный и пляжный отдых, за счет которых существует внутренний туризм. Нам нужно сконцентрироваться на продвижении существующих турмаршрутов, городах-миллионниках, городах-организаторах ЧМ-2018. Главное, чтобы журнал имел определенную периодичность, выходил хотя бы раз в квартал – тогда это издание будут ждать, - сказал Леонид Мармер, отметив, что без поддержки регионов у проекта нет будущего. - Мы всячески поддерживаем новые идеи и хотелось бы, чтобы нашу инициативу поддержали рекламодатели и регионы.

В ходе мероприятия друзья и партнеры журнала смогли  поделиться своими планами и идеями насчет продвижения российского турпродукта за рубежом. Так, заместитель министра культуры Московской области Надежда Жилкина рассказала, что к чемпионату мира в министерстве подготовили специальную программу и разработали турмаршруты для болельщиков. Посещение крупных областных музеев для них будет бесплатным. Кроме того, на территории Московской области будет расположено несколько тренировочных баз команд первенства.

Презентация завершилась показом спектакля нового поколения «Принцесса цирка» в Московском театре мюзикла, который, кстати, скоро переезжает в центр Москвы на Пушкинскую площадь.

- Мы очень благодарны этой площадке, которая в течение шести сезонов нас грела, - сказала руководитель отдела продаж Московского театра мюзикла Анна Гурович. – Новый сезон мы отработаем уже в концертном зале «Россия» в центре столицы.

Театр мюзикла молод по сравнению с корифеями московской театральной культуры, некоторые из которых существуют уже несколько веков.

- Мы открылись в 2012 году, и в течение всех лет театр ежегодно проводил новые премьеры. Не было и года, чтобы мы что-нибудь не затеяли. Наш вдохновитель и организатор, художественный руководитель театра Михаил Швыдкой, богат на новые идеи, - рассказала гостям представительница театра.

Мюзикл «Принцесса цирка», созданный по мотивам оперетты И. Кальмана, совместил в себе несколько жанров: оперетту, мюзикл, танец и современный цирк.

- Соединить театр и цирк – сложная задача, но мы с ней справились, - рассказала Гурович, отметив, что  цирковые трюки в спектакле выполняют не только циркачи, но и артисты театра.

Гости мероприятия оценили идею регулярного проведения культурных вечеров. Такой формат презентации издания понравился гостям и, скорее всего, он станет доброй традицией журнала «Отдых в России».

Анастасия Буйлова

Источник: Журнал «Отдых в России»

Также в рубрике

К чемпионату мира, который столица примет в 2018 году, музеям стоит готовиться не меньше, чем спортивным аренам, ведь болельщики — те же туристы.

 0

О миграции владельцев миллионных и миллиардных состояний

 0