USD: 64.6327
EUR: 72.2464

Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик

Научить ребенка уверенности, проявить эмпатию, сделать робот, быть сильной и быть слабой. Поисковик проанализировал запросы «женских» групп своих пользователей

Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик

Анализ «Яндекса» базируется на основанной на машинном обучении технологии «Крипта». Она выделяет в общем потоке запросы разных кластеров (аудиторий).

«Сначала мы посмотрели на запросы, которые точнее всего характеризуют пол, а затем на запросы, которые, по предположению технологии, задают женщины, и поняли, что стоит за ними», - рассказала пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Для пользователей, определяемых с вероятностью выше 75% как женщин, «Яндекс» взял запросы, характерные для разных групп аудиторий. В том числе учитывались запросы в группе геймеров, молодых мам, топ-менеджеров, студенток. Анализировались запросы, сделанные в течение нескольких дней февраля 2017 года.

Отобранные поисковые запросы были озвучены с помощью технологии «Яндекса» SpeechKit и смонтированы в ролик.

Источник: www.forbes.ru

Также в рубрике
Как обычное хобби владельца "Русснефти" превратилось в новую эпоху российского шоу-бизнеса.
 0

По данным ВШЭ, в 2015 году с материальными трудностями столкнулись 60% столичных домохозяйств

 0