USD:
EUR:

Booking Group инвестировал в развитие российского туризма

Международная компания по онлайн-бронированию Booking Group запускает в России туристический бизнес

Booking Group инвестировал в развитие российского туризма
Компания разработала онлайн-сервис Boombilla, который поможет находить попутчиков в дорогу, тревел-гидов, места для проживания. К концу 2017 года Booking Group планирует привлечь к российскому сервису более 1 млн пользователей.
 
Booking Group создал первый российский онлайн-сервис, объединяющий водителей и пассажиров для выгодных совместных поездок по России. Сервис Boombilla ориентирован на мужчин и женщин от 18 до 40 лет со средним уровнем дохода и выше, среди которых подавляющая часть - это студенты, путешественники, ИТ-специалисты, менеджеры, гиды, а также бекпеккеры и каучсерферы.
 
В отличие от классического автостопа Boombilla уделяет большое внимание безопасности путешествий. Разработчики создали систему верификации пользователя. Также можно застраховать свою поездку и связаться с диспетчером Boombilla в любой момент.
 
Кроме сайта Boombilla.ru найти поездку и попутчиков можно в специализированном мобильном приложении, которое уже работает на Android и в скором времени будет запущен на IOS. Для поиска водителя необходимо зарегистрировать аккаунт, после чего ввести в форме поиска пункты отправления и прибытия. Затем выбрать из списка водителей того, чье предложение является более выгодным по цене или условиям поездки. В разделе «Предложить поездку» также нужно указать пункты отправления и прибытия, дату и время отправления, количество свободных мест в автомобиле, примерный размер багажа и цену. Boombilla предлагает рекомендованную цену за каждое свободное место в зависимости от того, насколько длинным является маршрут и из расчета примерной суммы на компенсацию расходов.
 
Boombilla.ru собрал все плюсы таких видов туризма как райдшеринг и каучсерфинг. С помощью сервиса можно найти гида, готового показать самые интересные, выгодные с финансовой точки зрения и проверенные места (хостелы, достопримечательности, кафе). Также можно выбрать попутчика по цели поездки (музыкальные фестивали, фуд-туризм, шоппинг). Для частых пользователей сервиса есть знаки отличия/доверия или статусы, например, «Бывалый бумбилла» для водителей, «Заядлый бумбер» для путешественников.
 
По словам директора по развитию Boombilla в России Виктора Василенко, онлайн-сервис призван популяризовать путешествия по России. «Мы хотим привить россиянам привычку и любовь к путешествиям по своей стране, предоставив возможности бюджетного передвижения и проживания, а также обмена информацией и знаниями. Новый сервис, поможет сэкономить деньги, найти единомышленников, поможет с идеями новых приключений и обеспечит безопасность на протяжении всего пути», - говорит Виктор Василенко.

Директор по развитию Boombilla в России Виктор Василенко

Родился в Москве 26 октября 1976 года в семье дипломата. Начальное образование получил во Франции (Париже). В 1993 году вернулся с семьей в Россию, где окончил Военную академию и Международный юридический институт по специальности «Юрист-правовед». В 1997-2001 годах работал в туристической компании «Альмирал-тур» менеджером по продажам. С 2002 года перешел в многопрофильный автотранспортный холдинг «ГЕМА» (на тот момент владелец Российской франшизы мировой прокатной компании Europcar) менеджером, затем менеджером проекта.

В 2005 году в составе этого же холдинга стал директором московского филиала ООО «СчетСпецТранс» - одной из крупнейших российских транспортных компаний, обслуживающей госструктуры. В обязанности Виктора входила работа с автопарком, закупка машин, их регистрация и обслуживание. Курировал, в том числе, транспортные проекты с Советом Федерации и Госдумой РФ. В декабре 2011 года перешел на работу в Europcar Russia (после смены владельца франшизы) коммерческим директором, где отвечал за закупку, продажу транспорта, ведение переговоров с крупными клиентами и поставщиками, работа с ИТ-направляющей.

За три года работы Виктора в Europcar Russia компания увеличила парк автомобилей в 4 раза, создала региональную сеть (организованы офисы с автопарками в 21 городе). Под его руководством были заключены контракты с крупнейшими западными и российскими компаниями. В их числе Hewlett-Packard, Liebherr, отель «Мариот», Caterpillar, Красная поляна (Сочи).

С декабря 2015 года работает совместно с компанией Booking Group, которая является одним из лидеров мирового проката. В 2016 году Booking Group приступила к реализации в России проекта Boombilla. Проект создан специалистами, имеющими 15 летний опыт работы в индустрии проката автомобилей в ведущих прокатных компаниях мира и прошедших многолетнюю практику за рубежом и в России.

Хобби: зимние виды спорта (лыжи, сноуборд), рыбалка, путешествия. Любимое место в России - Камчатка.

Кредо в бизнесе - зарабатывать должен не только ты, но и тот, с кем ты работаешь.

 

Также в рубрике
21 сентября начинается третий этап конкурса «Туристический бренд России»
 0

9 декабря 2024 года на горном курорте «Роза Хутор» стартовал новый зимний сезон. Основные канатные дороги до смотровой площадки «Роза Пик», расположенной на высоте 2320 метров над уровнем моря, возобновили свою работу. Открытие горнолыжных трасс для катания зависит от погодных условий и будет объявлено дополнительно, предварительно это намечено на 20 декабря.

 0