USD: 94.0922
EUR: 100.5316

Американский сервис HotelTonight – новый конкурент Booking.com в России

Приложение HotelTonight,  число скачиваний которого в мире уже превысило 12 млн теперь доступно и российским пользователям.

Текст: Сергей Андреев
Американский сервис HotelTonight – новый конкурент Booking.com в России

По сведениям, полученным  от информационного агентства РБК, русскоязычная версия приложения стала доступна с 15 апреля. Компания пока не открыла офис в России, ограничившись на старте двумя региональными сотрудниками, которые закреплены за офисом в Берлине, но планирует открыть полноценное представительство в России и увеличить затраты.

По словам регионального директора HotelTonight по России Алексея Ланкина, сервис заключил партнерские соглашения примерно с 80 отелями в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе со столичными «Метрополем» и Lotte Hotel Moscow, а к лету должны подключиться гостиницы в Суздале, Ярославле, Сочи, Казани и Калининграде, добавляет Ланкин.

Все для удобства путешественников

HotelTonight создан с расчетом на спонтанные решения: когда путешественника вдруг «осеняет», где он хочет остановиться.

И это, безусловно, нацелено  на россиян, путешествующих внутри России и выезжающих за рубеж. По оценке руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, в 2014 году по России путешествовали 42 млн россиян, а в 2013 году – 30 млн. Объем организованного туризма из России (без учета деловых поездок), по его оценке, составил 18 млн человек.

«Приложение ориентировано в первую очередь на молодых людей, спонтанно бронирующих отели и сознательно предпочитающих не делать выбор заранее. Hotel Tonight – один из немногих сервисов, прямо адресованных поколению Y», – полагает менеджер по электронной коммерции отеля «Балчуг Кемпински Москва» Илья Дудниченко. По его наблюдениям, российским путешественникам импульсивные, незапланированные поездки пока не очень свойственны.​

На HotelTonight можно снять комнату со скидкой прямо в день заказа или – максимум – за неделю до прибытия. Пользователю представят короткий список предложений в10–15 отелей из нескольких категорий: от элитных дорогих отелей до гостиниц с демократичными ценами. Эти варианты ранжируются по специальному алгоритму. Прежде всего, учитывается цена: гостиницы распродают через HotelTonight пустые номера, делая скидки. Они соревнуются за место на экране смартфона в режиме аукциона. Кроме того, учитываются не только геопозиция, но и предпочтения самого пользователя – людям, находящимся даже в пяти метрах друг от друга, приложение может показать разные списки отелей. Создатели сделали ставку на удобство и оперативность – оплата происходит всего в два клика

Неоспоримые приемущества

Предполагается, что одним из главных конкурентов для HotelTonight станет мобильное приложение Booking Now, запущенное в начале 2015 года популярным сайтом Booking.com, созданным еще в 1996 году. В России Booking Now работает с марта. В его базе гораздо больше отелей, чем у HotelTonight, – более 623 тыс. Booking Now, как и HotelTonight, анализирует поведение пользователя, учитывает его геолокацию и выводит на экран наиболее подходящие ему варианты с описанием. Размер комиссии от отелей компания не раскрывает, подчеркнул представитель Booking.com. По некоторым данным, Booking.com берет обычно от 17% и выше от цены заказа.

Своим основным отличием от Booking Now сервис HotelTonight считает систему выборки отелей. Гостиницы, которые могут попасть в выдачу HotelTonight, менеджеры сервиса отбирают самостоятельно: сначала выделяют лучшие в своей категории отели по открытым источникам, потом проверяют их качество лично, а за плохие отзывы исключают из базы.

Также в рубрике

Кто тратит на международные поездки миллионы?

 0

Где живут российские звёзды, какая мебель нравится обеспеченным людям и как риелторы понимают, что их клиенты — не семейная пара, а любовники? 

 0