USD: 66.7535
EUR: 76.2325

Калибратор - теперь и на борту самолетов «Победы»!

Калибратор - теперь и на борту самолетов «Победы»!

Авиакомпания «Победа» достигла новых вершин в искусстве проверки габаритов ручной клади. Теперь легендарные калибраторы (почти кубические ящики, сконструированные так, что в них невозможно разместить большинство обычных предметов ручной клади) доступны не только на стойках регистрации и гейтах перед посадкой, но и на борту самолетов. Зачем?

Речь идет о повторной (а для части пассажиров - уже третьей) проверке ручной клади, теперь непосредственно на борту самолетов авиакомпании. Согласно этому посту, а также информации, полученной от стюардов компании, «Победа» проверяет ручную кладь на борту с помощью пластикового ящика, аналогичного «калибраторам» в аэропортах. При этом в случае несоответствия габаритов к пассажирам не применяется никаких санкций, бортпроводники лишь фотографируют ручную кладь в пластиковом калибраторе и посадочный талон пассажира. Для чего это делается?

Все довольно просто — услуги по регистрации и посадке в аэропортах, прежде всего Внуково, авиакомпании оказывают сторонние агенты, задача которых в том числе контролировать габариты ручной клади. А собственный контроль на борту позволяет авиакомпании самой проверять, как сторонние агенты исполняют ее правила и наказывать их штрафами (ну или лишать дополнительных премий) в случае, если те пропустят нечто не соответствующее уникальным и вероятно, самым маленьким в мире габаритам ручной клади «Победы». Проблема в том, что зачастую проверка на борту может оказаться некорректной, так как пассажир, пройдя контроль на гейте, обычно решает, что всё позади, и может, например, положить в свою ручную кладь какие-то вещи из карманов или же банальную куртку.

Победа новый калибратор

Понятно, что авиакомпания хочет таким образом снизить расходы на агентов и заставить их буквально следовать своей политике провоза ручной клади. Такая практика проверки существует у «Победы» довольно давно — по крайней мере с 2016 года. Просто раньше бортпроводники пользовались рулетками, а теперь их снабдили своим «калибратором». В конечном итоге, это приводит к дальнейшему ужесточению контроля провоза ручной клади в аэропортах. Агенты на гейтах из-за дополнительного контроля на борту самолета будут гораздо тщательнее проверять вещи каждого пассажира, чтобы не попасть на штрафные санкции от перевозчика.

Опять же непонятно, как может дополнительная проверка ручной клади способствовать оперативному обороту самолетов, о котором так часто говорит руководство авиакомпании. Даже если проверка ручной клади на борту носит выборочный характер, она все равно отнимает время у пассажиров и персонала, тем самым растягивая процедуру посадки.

Следует иметь в виду, что «Победа» недавно отказалась соблюдать Федеральные авиационные правила в части безусловно бесплатного провоза личных предметов, включая верхнюю одежду, портфели, дамские сумки, портпледы и так далее. Кроме того, «Победа» также отказалась перевозить даже платную ручную кладь, что означает, что на ее рейсах фактически невозможно (или возможно только со скандалом по поводу соблюдения ФАП) перевезти крупные ноутбуки, многие фотоаппараты и тому подобную технику, которую нежелательно сдавать в багаж.

livejournal.com

Также в рубрике

Счетная палата выявила нарушения в исполнении ФЦП по туризму

 0

Почему в регионах разбазаривают туристический потенциал?

 0