USD: 92.2628
EUR: 99.7057

Приглашение, от которого нельзя отказаться

В Швейцарии придумали необычный способ продвижения отдыха в деревне

Приглашение, от которого нельзя отказаться

Статичные конструкции наружной рекламы постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят интерактивные проекты, которые обращаются к потребителям напрямую. Но в некоторых случаях это общение становится настолько персональным, что выходит за рамки рекламы и пиара. Потрясающую работу на эту тему придумали в Швейцарии.

Агентство по туризму швейцарского кантона Граубюнден и рекламщики агентства Jung von Matt Limmat поразили своим новым проектом пассажиров железнодорожного вокзала в Цюрихе. Случайные прохожие были удивлены, когда с экрана цифрового билборда к ним обратился не просто рекламный персонаж, а реальный человек в режиме реального времени.

Житель маленькой деревушки горного района Граубюндена лично пообщался с прохожими и пригласил их посетить его родной уголок Швейцарии. Чтобы у собеседников не осталось причин для отказа, гостеприимный мужчина дарил каждому билет на поезд до своего родного края.

Источник: sostav.ru

Также в рубрике
Единые требования для билетных операторов, которые принимают участие в "Пушкинской карте", будут подготовлены к 1 апреля в связи со вступившими в силу изменениями правил программы
 0
Минэкономразвития рассчитывает запустить платежную карту для иностранных туристов, чтобы решить проблему платежей в России в условиях ухода международных платежных систем, в третьем — начале четвертого квартала 2023 года
 0