USD: 77.2535
EUR: 91.9162

Приглашение, от которого нельзя отказаться

В Швейцарии придумали необычный способ продвижения отдыха в деревне

Приглашение, от которого нельзя отказаться

Статичные конструкции наружной рекламы постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят интерактивные проекты, которые обращаются к потребителям напрямую. Но в некоторых случаях это общение становится настолько персональным, что выходит за рамки рекламы и пиара. Потрясающую работу на эту тему придумали в Швейцарии.

Агентство по туризму швейцарского кантона Граубюнден и рекламщики агентства Jung von Matt Limmat поразили своим новым проектом пассажиров железнодорожного вокзала в Цюрихе. Случайные прохожие были удивлены, когда с экрана цифрового билборда к ним обратился не просто рекламный персонаж, а реальный человек в режиме реального времени.

Житель маленькой деревушки горного района Граубюндена лично пообщался с прохожими и пригласил их посетить его родной уголок Швейцарии. Чтобы у собеседников не осталось причин для отказа, гостеприимный мужчина дарил каждому билет на поезд до своего родного края.

Источник: sostav.ru

Также в рубрике

Летать в самолёте только с ручной кладью не только дешевле, но и во многих случаях проще и удобнее, чем с багажом

 0

Социальные сети стали неотъемлемой частью современного мира

 0