USD: 77.7325
EUR: 85.7389

Приглашение, от которого нельзя отказаться

В Швейцарии придумали необычный способ продвижения отдыха в деревне

Приглашение, от которого нельзя отказаться

Статичные конструкции наружной рекламы постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят интерактивные проекты, которые обращаются к потребителям напрямую. Но в некоторых случаях это общение становится настолько персональным, что выходит за рамки рекламы и пиара. Потрясающую работу на эту тему придумали в Швейцарии.

Агентство по туризму швейцарского кантона Граубюнден и рекламщики агентства Jung von Matt Limmat поразили своим новым проектом пассажиров железнодорожного вокзала в Цюрихе. Случайные прохожие были удивлены, когда с экрана цифрового билборда к ним обратился не просто рекламный персонаж, а реальный человек в режиме реального времени.

Житель маленькой деревушки горного района Граубюндена лично пообщался с прохожими и пригласил их посетить его родной уголок Швейцарии. Чтобы у собеседников не осталось причин для отказа, гостеприимный мужчина дарил каждому билет на поезд до своего родного края.

Источник: sostav.ru

Также в рубрике
Бумажные письма для многих остались в прошлом. Сперва их заменил e-mail, а вскоре его место займут мессенджеры
 0
"Для тех, кто знал российскую столицу в 2000-х годах, столь резкий скачок кажется поразительным: сегодня это ультрасовременный мегалополис, жители которого регулируют свою жизнь со своих смартфонов", - пишет корреспондент Le Monde в Москве Бенуа Виткин
 0