USD: 93.4409
EUR: 99.5797

Эксперты выяснили, чем недовольны российские авиапассажиры

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал восемь тысяч отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелета, и  выяснил, что им не понравилось

Эксперты выяснили, чем недовольны российские авиапассажиры

Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах — такой недостаток указал 21% респондентов.

Второй раздражающий фактор — теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания: на это пожаловались 17% опрошенных. 14% оказались недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливы или выполняли работу очень медленно.

Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди — это отметили 13% респондентов. 11% пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.

В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты — так ответили 20% респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер.

Второй по популярности ответ — большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18% путешественников. 15% опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж.

11% пассажиров недовольны высокими ценами на товары и услуги. 10% пожаловались на размер аэропорта и тесноту — такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.

ria.ru

Также в рубрике

Расходы во время поездки российские туристы называют важным фактором, определяющим выбор направления, сообщает OneTwoTrip

 0
Российские и китайские туроператоры, а также отели, авиаперевозчики, наземный транспорт и музеи могут недосчитаться в феврале около $27 млн. Причиной тому — новый коронавирус, жертвами которого стали уже 80 человек
 0