USD: 77.7325
EUR: 85.7389

Сектор «Мразь» на барабане

Якубович и «толстожопая дама» из «Аэрофлота» разбираются, кто виноват

Текст: Евгений Рожков
Сектор «Мразь» на барабане

 

Ведущий «Поля чудес» Леонид Якубович, слава которого в последние годы значительно потускнела, снова стал героем масс, обретя порцию народной любви посредством Интернета. Звезда телешоу повздорил с сотрудниками «Аэрофлота», которые не могли обеспечить Якубовичу и другим пассажирам посадку на рейс до Хошимина. Скандал стал достоянием общественности,  после того, как один из пассажиров выложил ролик с записью ссоры на Youtube. Ролик спровоцировал бурное обсуждение достоинств компании «Аэрофлот» и поведения Якубовича, стал причиной испорченных репутаций, судебных исков, многочисленных шуток и записей в блогах. 
 
Как это было
 
Известно, что скандал произошел 15 марта, но по какой-то причине пассажир, который записал все происходящее на камеру своего телефона, не решился сразу выкладывать видео в сеть. Смелости он набрался только 1 апреля, выложив ролик на Youtube. В комментарии к ролику пользователь написал: "Был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин... После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя "Аэрофлота" было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами". 
 
В частности, Якубович у стойки регистрации требует от сотрудников «Аэрофлота» составить акт, где будет объяснена причина задержки самолета и отсутствия выдачи пассажирам еды и питья, которые обязана выдать авиакомпания при задержке рейса. Ранее одна из сотрудниц якобы заявила пассажирам, что им придется из собственного кармана оплатить задержку рейса.  Этот факт вызвал негодование шоумена, он назвал сотрудницу авиакомпании «толстожопой дамой», желая ее видеть для получения объяснений. Этим, впрочем, Якубович не ограничился, назвав «Аэрофлот» «мразью», пообещал прибытие телевидения, а в будущем планируя «садануть» любому представителю «Аэрофлота». 
 
- Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное говно. И правы, - резюмировал Якубович.
 
Сотрудники авиакомпании отнеслись к тираде шоумена со стоицизмом, делая вид, что выполняют свои должностные обязанности. Другие пассажиры также не решались вмешиваться в ситуацию и либо пассивно наблюдали за скандалом, либо снимали происходящее на камеру мобильного телефона. Речи Якубовича, тем не менее, возымели действие - после инцидента, самолет вылетел во Вьетнам. 
 
«Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским»
 
«Аэрофлот» отреагировал на инцидент с помощью своего аккаунта в Твиттере. Официальное сообщение звучало так: «Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС (воздушных судов – прим. «Российский туризм») ограничены». 
Также в «Аэрофлоте» пояснили, что Шереметьево в момент задержки рейса только принимал рейсы, и взлеты самолетов не осуществлялись по нормам международной безопасности. Что касается пищи и напитков, то по уверению авиаперевозчика, все желающие пассажиры получили ваучеры на напитки. 
 
Тем не менее, несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудников «Аэрофлота», авиакомпания не планирует защищать их в суде. 
Этим, судя по всему, придется заниматься самим оскорбленным сотрудникам «Аэрофлота» самостоятельно. Так, сотрудница авиакомпании, которую Якубович обозвал «тостожопой дамой» намерена подавать в суд на телеведущего. Правда пока не определилась, на каком обвинении настаивать. 
 
— Мы с адвокатом еще не определились, в какой форме будет подан иск, но он будет подан. Просто, если сейчас господин Якубович не поймет, что так делать неправильно, то все так будут делать. Я не хочу мстить, просто хочу, чтоб он понял, что так — неправильно. - рассказала «Известиям» оскорбленная сотрудница «Аэрофлота» Юлия Щипакина, -  Если публичный человек может себе такое позволить, то остальные тоже смогут, и это будет абсолютно безнаказанно. Надо решать законодательно, как поступать в таких ситуациях, чтобы люди не были беспомощны.
 
Якубович от своих слов отказываться тоже не собирается, и считает, что если бы не он, то пассажиры бы устроили физическую расправу сотрудникам авиакомпании. 
 
- А как по-хамски эта служительница обращались с пассажирами! Да, я ее назвал "толсто…пой дамой", но после чего?! Меня тогда еще вообще рядом не было. Я услышал шум, подошел, и слышу, как эта ... дама, отвечая на вопрос женщины с ребенком: "Как же нам быть, ведь у нас пересадка?", не задумываясь брякнула: "У вас тот рейс не аэрофлотовский? Ну тогда что вы от нас хотите?". Это же хамство! Я не выдержал и сказал всё, что о ней думаю. А если бы не сказал и не вмешался, то здесь такая бы драка началась - ой-ей-ей, - заявил телеведущий в интервью «МК». 
 
Интернет-общественность после просмотра по-разному оценила поступок Якубовича. Одни посчитали, что шоумен сделал все правильно, и на каждом рейсе нужен такой «якубович». Другие обвинили «звезду» в невоспитанности. Истина где-то посередине:  с одной стороны сотрудникам «Аэрофлота» надо взвешенно объяснять суть проблемы, с другой пассажирам тоже негоже хамить, не разобравшись в ситуации. Явно, что случай в Шереметьево от 15 марта – далеко не редкость, и впредь застраховаться от хамства или от непрофессионализма невозможно ни авиакомпании, ни пассажирам.
Также в рубрике