USD: 63.7185
EUR: 70.7594

Туризм в регионах и как его продвигать: что обсудят на II Съезде ТИЦ

Туризм в регионах и как его продвигать: что обсудят на II Съезде ТИЦ

Обсуждение актуальных вопросов развития и продвижения регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках станет главной темой пройдет II Всероссийского Съезда туристско-информационных организаций, который пройдет с 19 по 21 сентября 2019 года в Воронеже. Мероприятие пройдет при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной aссоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа и информационной поддержке Федерального агентства по туризму.

«Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. Люди обращаются в центры, суммарно они оказывают более 1,8 млн консультаций в год. Регион не может считаться туристическим, если в нем не создан туристско-информационный центр», - прокомментировал Михаил Ушаков, директор Партнерства ТИЦ НП «НАИТО». По его словам, особенно с ростом самостоятельных путешествий роль таких центров только увеличивается. Информации очень много, мы получаем ее в интернете, но по-настоящему проверенная представлена именно в туристских информационных центрах, потому что центры отвечают за ее подготовку. 

На данный момент в России создано более 300 таких центров, туристы могут в них бесплатно получить туристскую карту, узнать о достопримечательностях, отелях, интересных маршрутах и о том, что можно посмотреть за время поездки. Кроме того, как прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» организаторы, помимо информационных задач, центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя всех участников туристского рынка.

Задача II Всероссийского Съезда - выработка общей стратегии продвижения туристических возможностей регионов на внутреннем и зарубежном рынках.

Деловая программа Съезда включает пленарное заседание и 6 тематических секций. В качестве экспертов на съезд приглашены 25 специалистов в области организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогер сообществ.

В рамках деловой программы Съезда 19 сентября состоится тематическая секция «Международное продвижение». К участию в секции приглашены 3 зарубежных эксперта. Андре Поли (директор France Meeting) поделится опытом работы сети туристско-информационных центров во Франции и секретами работы с французскими туроператорами. Марлен Родригес (Visit Russia Испания) расскажет о стратегии выхода на испанский рынок. Представитель Expedia Group Media Solutions (Лондон), Анна Буковская, представит данные последних исследований о предпочтениях путешественников, специфике работы с разными зарубежными рынками, мировых трендах, представит примеры эффективных рекламных кампаний. Дарья Шамрай, руководитель проекта РЭЦ по поддержке экспорта туристических услуг, расскажет о перспективах поддержки въездного туризма.

В тематическом блоке «Маркетинг территорий» секретами правильного позиционирования регионов поделятся следующие эксперты-практики: Наталия Белякова (управляющий партнер Luxury Travel Russia), Вера Истомина (координатор проекта Национальный календарь событий EventsInrussia.com), Ростислав Вылегжанин (руководитель сети глэмпингов RussiaGlamping компании RussiaDiscovery), Александр Владимирович Попов ( руководитель регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда»).

20 сентября тема продвижения туристических возможностей будет раскрыта в разрезе взаимодействия со СМИ и блогерами. Практическими кейсами поделятся Юлия Батырь (Интерфакс), Захтаренко Анастасия (МИА «Россия сегодня»), Павел Прокофьев (директор Сообщество питерских блогеров).

Отдельный мастер-класс будет посвящен продвижению регионов с помощью социальных сетей. Елена Сергеева, smm-специалист, основатель проекта #digitaldacha, расскажет о главных трендах 2019 года в социальных сетях для тревел-продуктов, о чем стоит забыть в теме SMM для тревел, и стоит ли начинать использовать социальные сети с нуля.

Олег Бармин, популярный блогер, маркетолог, предприниматель, проведет мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».

Яна Вараксина

Источник

Также в рубрике
В Думе и Совфеде поддержали идею сделать 31 декабря выходным днем
 0