USD: 92.5919
EUR: 100.2704

Спрос на отдых в Крыму вырос на 200%

По итогам акций раннего бронирования в этом году вырос на 200% по сравнению с прошлым годом

Спрос на отдых в Крыму вырос на 200%

Спрос на отдых в Крыму по итогам акций раннего бронирования в этом году вырос на 200% по сравнению с прошлым годом, в Сочи и Краснодарском крае – на 100%. Об этом рассказала Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, на пресс-конференции «Новые реалии в российском туризме», посвященной открытию туристической выставки «Интурмаркет».

Выставка «Интурмаркет-2016» пройдет в выставочном центре «Крокус-Экспо» с 19 по 22 марта и будет акцентирована на импортозамещении в туризме. В этом году даже больше чем традиционно российские регионы представят здесь свои программы привлечения туристов. Также в рамках выставки пройдут семинары, форумы и конференции, посвященные обсуждению вопросов развития туризма в России и  поиску ответа на вопрос, что отечественные курорты должны сделать, чтобы составить конкуренцию Турции и Египту.

Сейчас «на пляжных российских направлениях туроператоры уже перестали считать рост по раннему бронированию. Крым вырос на 200%, Краснодарский край – на 100%. С авансовой оплатой 50% на начало марта было реализовано порядка 30% пляжных туров»,- отметила ИринаТюрина. Она подчеркнула, что глубина продаж туров достигает сентября-октября, и в целом по итогам года рост продаж туров по России ожидается на 15-20%. В прошлом году этот показатель составлял 10-15%.

В тоже время общая тенденция к росту лишь чуть превышает существующий долгосрочный тренд. И успех отечественных курортов может оказаться временным. Как только рубль укрепиться россияне могут снова предпочесть зарубежные курорты, считает г-жа Тюрина. Это связано с низким уровнем туристических услуг в России при достаточно высоких ценах на отдых внутри страны.

В условиях международной конкуренции «многие страны, которые хотят получить кусок "турецко-египетского пирога" и готовы делать специальные предложения для российского рынка». При том, что на объекты аналогичного уровня цены в России заведомо дороже, опыт показывает, что люди, которые покупают дорогой отдых, как правило, оказываются недовольны сервисом, инфраструктурой, обслуживающим персоналом.

«Нынешняя экономическая и внешнеполитическая ситуация — это не только шанс для внутреннего туризма, но и серьезный экзамен. Мы видим, что далеко не все представители внутреннего туризма умеют грамотно работать с рынком и бизнесом», — резюмировала Ирина Тюрина.

Также в рубрике
Музей-заповедник Сергея Есенина (с. Константинова Рязанская область) 17 марта проведет праздник "Масленица в Константинове"
 0
В Москве 15 и 16 марта пройдет конгресс турагентств, в котором примут участие около 2 тысяч представителей розничного туристического бизнеса из Москвы и регионов России и 50 экспертов
 0