USD: 76.0381
EUR: 90.0063

Триколор, купола и медведь

Ростуризм опубликовал десять вариантов туристического бренда России

Триколор, купола и медведь

Завершился первый этап голосования открытого конкурса идей на создание бренда России, из которых отобраны 10 работ. Доклад опубликован на сайте Ростуризма. 

В дальнейшем будут определены 3 победителя. Финал конкурса приурочен к Всемирному дню туризма, 27 сентября 2015 года.

  

В условиях конкурса указано, что бренд должен включать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». В большинстве вариантов фигурируют цвета флага, купола и орнаменты.

 

Финалистов определяли по итогам голосования членов жюри. Также на сайте Ростуризма было открытое голосование. Работа, набравшая максимальное количество голосов, не вошла в число победителей.

Конкурс был объявлен в феврале 2015 и продлился до 1 июня 2015. Все работы можно увидеть на сайте Ростуризма.

Источник: yodnews.ru

Также в рубрике
В Севастополе при полном аншлаге состоялся 24-й международный конкурс красоты «Жемчужина Черного моря-2020». Его организатором уже традиционно выступило агентство моделей «Мария»
 0
Деловой настрой инвесторов инициирует местная власть
 0