USD: 63.5653
EUR: 70.4558

Рынок развлечений юга становится технологичнее

Концертные площадки и театры туристических городов России внедрили продажу билетов онлайн

Текст: Евгений Смирнов
Фото: Михаил Рыбачек / Фотобанк Лори

Рынок развлечений юга становится технологичнее

С началом летнего туристического сезона игроки рынка развлечений переходят к активной стадии продаж своих услуг для приезжающих гостей городов-курортов. Театры, промоутерские компании, музеи и концертные площадки стараются сделать покупку билетов на события максимально удобной и быстрой. Такая форма доставки эмоций, а именно эту функцию, по сути, выполняет билет, является одним из важнейших конкурентных преимуществ.

Технологические решения, позволяющие организаторам продавать билеты на своих сайтах и в социальных сетях, активно внедряются игроками культурно-массового сектора. Сегодня переход от «классических» бумажных билетов к электронным активно происходит по всей России, в том числе и в Южном Федеральном округе.

Если в 2012 году доля электронных продаж составляла 2-3 процента от общего оборота, сегодня эта цифра стремится к 30-40%, что говорит о готовности и театров, музеев, промоутеров, предоставляющих развлекательные услуги, к внедрению новых технологий, а также о готовности и желании зрителя совершать покупку в интернете.

В населенных пунктах федерального значения, где досуг – это неотъемлемая часть городской жизни, электронный билет становится для зрителя обыденностью, поскольку позволяет экономить время на поездках в кассы, получать билет прямо на почту в течение 10 минут с момента его оплаты, не платить сервисные сборы, которые обычно включаются в стоимость бумажного билета.

И что самое интересное – билет даже не нужно распечатывать, его достаточно предъявить с экрана смартфона на входе. Организатор сканирует билет с помощью специального оборудования (скан билета занимает от 3 до 7 секунд), что позволяет зрителю в первую очередь приятно проводить время, а не ожидать, когда подойдет его очередь.

В 2013 году в Южном Федеральном округе первыми приняли решение о внедрении электронной покупки театры Ростова-на-Дону. Ростовский Государственный Музыкальный Театр, Ростовский Независимый Драматический Театр, Ростовский Театр Драмы им. М. Горького стали первопроходцами в решении этой проблемы.

Сегодня билеты онлайн на своих сайтах и в социальных сетях продают и краснодарские, сочинские, крымские, ставропольские, астраханские театры и организаторы.

Тенденция к переходу продаж в онлайн в России растет год от года и не замечать перспективы этого роста невозможно. На наш взгляд, удобная и быстрая покупка сможет сделать аудиторию лояльнее, а туристические направления внутри страны привлекательнее для населения.

Также в рубрике
В Думе и Совфеде поддержали идею сделать 31 декабря выходным днем
 0