USD: 62.5544
EUR: 69.8608

Турбренд страны выберут после 15 мая

Конкурс на лучший лого и слоган продлили из-за большого количества идей

Текст: Алена Узбекова
Фото: depositphotos.com

Турбренд страны выберут после 15 мая

Изначально планировалось, что конкурс будет проводиться до 30 апреля. "Но к нам до сих пор поступает огромное количество предложений и от жителей российских регионов, и от людей, живущих в Новой Зеландии, Австралии, Аргентине, Германии, Казахстане, Грузии, Узбекистане. К тому же многие участники конкурса, отправившие свои идеи, переживают, что они не успеют дойти к указанному сроку. Поэтому мы приняли решение продлить конкурс как минимум до 15 мая", - рассказала "РГ" руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.

На конкурс принимаются идеи на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд России" от всех желающих. "Предложения есть очень хорошие, - отметила Ирина Щеголькова. - С ними можно ознакомиться на нашем сайте, голосование открытое".

Среди идей и логотипы в виде матрешки, и "улыбки" России, и жар-птицы, и чемодана, и грозди винограда, и даже в виде крыльев ангела.

В числе слоганов - "Познай наше все", "Увидел, понял, полюбил", "Из России с любовью", "Discover your Dusha" (Открой свою душу - Ред.), "Хлеб да соль", "Россия. Путешествие с душой", "Россия. Гулять так гулять", "Везде как дома", "Россия. Здесь рады всем", "Россия. Приезжайте!", "Россия - это космос. Поехали!", "Разгадай русскую душу", "Люблю, скучаю, жду в гости. Твоя Россия".

Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения "Туристский бренд России" для использования в туристских и сопутствующих услугах, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, в интернете.

Разработка и продвижение изобразительного обозначения "Туристский бренд России" направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.

Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации. Информационный партнер конкурса - "Российская газета".

К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

С условиями проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Ростуризма - www.russiatourism.ru, в разделе "Туристский бренд России".

Источник: rg.ru

Также в рубрике
В Думе и Совфеде поддержали идею сделать 31 декабря выходным днем
 0