USD: 93.5891
EUR: 99.7934

Путешественницы из России рассказали, как предпочитают отдыхать

Исследование Tripsta: как отдыхает женская половина России

Путешественницы из России рассказали, как предпочитают отдыхать
  • Половина путешественниц из России предпочитает совмещать пляжный отдых с экскурсионным
  • Россиянки выбирают Италию как для путешествия в одиночестве, так и для романтической поездки
  • 71% туристок из России хотя бы раз знакомились с мужчиной в путешествии

Накануне Международного женского дня эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta провели опрос и узнали, как предпочитают отдыхать путешественницы из России.

Исходя из результатов опроса, почти половина российских туристок предпочитает совмещать пляжный отдых с экскурсионным. Активный отдых любят 20%, а осмотр достопримечательностей привлекает 19% респонденток. Пляжный отдых оказался наименее предпочтительным и собрал симпатии лишь 12% путешественниц.

Как показало исследование, женщины от 18 до 35 лет чаще всего отдыхают в паре с любимым человеком, а после 35 – около 40% путешествий проходят в кругу семьи. Стоит отметить, что после 25 лет российские путешественницы отдыхают в одиночестве в среднем в два раза чаще, чем девушки младшего возраста. При этом для поездок в одиночку наиболее предпочтительной стала Италия. И лишь респондентки старше 55 лет выбрали Россию в качестве идеальной страны для путешествия без компании. Путешественницы также считают подходящими для одиночного путешествия Испанию, Францию, Австрию и Чехию, в то время как в Египет, Турцию и азиатские страны одни отправляться не стали бы.

Хотя большинство россиянок и отдыхают в компании близких, поездки половина опрошенных женщин оплачивает самостоятельно. На семейный бюджет полагается 36% респонденток, а полностью возлагают финансовую нагрузку на мужчину лишь 3% опрошенных. 9% участниц опроса берут на себя хотя бы часть расходов на путешествие. Стоит отметить, что российские путешественницы не рассчитывают на помощь родителей вовсе.

Исследование показало, что 71% женщин хотя бы раз знакомились с мужчиной в путешествии. При этом наиболее активными в проявлении внимания и попыток познакомиться россиянки считают жителей Турции, Италии, России и Египта. Сравнительно часто пытаются ухаживать также испанцы, греки и грузины. Мужчины из Польши, Венгрии и скандинавских стран по мнению российских туристок наиболее сдержаны в проявлении внимания. 43% путешественниц из России в целом приветствуют внимание и комплименты, но знакомиться не готовы; тем временем 37% в некоторых случаях были бы рады знакомству. Стоит отметить, что с возрастом категоричность в отношении знакомств с мужчинами в поездках снижается. Если четверть девушек в возрасте 18-25 лет категорически не приемлют знакомства, то после 35 лет лишь 8% настроены против.

При выборе идеального места для путешествия с любимым человеком россиянки продемонстрировали единодушие и отдали предпочтение Италии. 16% с удовольствием провели бы романтический отпуск на Мальдивах, 13% – во Франции. Весьма подходящими для путешествия парой респондентки также считают Испанию, Таиланд и Индонезию, тем временем Прибалтика, Израиль и скандинавские страны наименее предпочтительны в качестве романтических направлений.

О Tripsta

Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска. 

Также в рубрике

Как сообщают СМИ, утром, 5 марта на территории наслега Кыргыдай упала головная часть какого-то летающего аппарата, напоминающего космическую ракету

 0

Но это не значит, что его нужно отнять: принадлежность не государственная, а культурная

 0