USD: 76.8195
EUR: 89.6637

Звезды «Здравороса»

На пресс-завтраке журнала «Отдых в России» презентован новый проект

Текст: Служба информации РТ
Звезды «Здравороса»

Молодая российская компания, представляющая бренд «Здраворос», участвовала в авторитетном мировом конгрессе СПА-индустрии, который проходил в Абу Даби в декабре 2014 года и собрал звездные бренды мировой туриндустрии.

Наталья Малышева, создатель и разработчик бренда «Здраворос», рассказала на деловом пресс-завтраке журнала «Отдых в России» о том, что «Здраворос» объединяет широкий ассортимент продукции, в основе которой - экологически чистые природные материалы, старинные рецепты и технологии здоровья и долголетия.

Секреты успеха «Здравороса» - это рецепты здорового питания, приготовления продуктов, бережно собранные у старожилов российской глубинки. Это банные традиции на Руси, приемы создания здорового жилища, одежды, домашней утвари – предметов интерьера. Это живые традиции активного долголетия и здоровья наших предков, основы которых в близости к природе.

Более пяти лет кропотливого труда заняла разработка линеек продукции и сейчас бренд «Здраворос» - это уже готовые решения «под ключ» для создания СПА-комплексов, фитобаров, загородных гостевых домов и эко-комплексов в русском стиле, с настоящими русскими традициями.

- Наш стиль не лубочно-матрешечный, - говорит Наталья Малышева,- но лаконичный и статный, с помощью изысканных украшений подчеркивающий могущество накопленных поколениями знаний, культуры здоровья и долголетия, приемов и технологий, за которыми в Россию приезжали из-за рубежа. Мало кто сегодня знает, например, что вплоть до начала ХХ века сотни пудов Иван-Чая поставлялись из России для королевского двора Англии. И таких фактов множество. Нужно просто заглянуть в свою историю.Слагаемые «Здравороса» - это здоровый дом, здоровый интерьер, одежда, косметика, питание, способы ухода за телом…

Мода на возвращение истинно русских традиций, считает Наталья Малышева, уже пришла. И в этом ее активно поддержали все участники круглого стола. К предложениям компании «Экоро» присматриваются не только в России, но и за рубежом. Участие россиян в авторитетном форуме СПА-индустрии, в прошлом году, вселяет уверенность: русский стиль будет востребован.

Гости пресс-завтрака журнала «Отдых в России» с удовольствием ознакомились с продукцией «Здравороса». Среди участников встречи – замглавы Ростуризма Николай Королев, Лариса Коваленко, генеральный директор историко-культурного комплекса «Вятское», Ярославской области, Ольга Казакова, директор подмосковного кислородного курорта «Парк Дракино»,профессионалы туриндустрии и журналисты федеральных СМИ.

Николай Королев, замглавы Ростуризма и Наталья Малышева, создатель бренда «Здраворос»

Также в рубрике

Пока на планете царит пандемия и многие страны закрываются на карантин, исследования ученых идут полным ходом. Совсем недавно геологи Брюсселя сделали весьма неожиданное открытие, которое может изменить жизнь планеты

 0

А также бреешься или моешь посуду

 0