USD: 93.2519
EUR: 99.3648

Невероятный Крым 2014

Ответы на некоторые вопросы у тех кто планирует ехать в Крым этим летом

Итак, наши планы полностью осуществились этим летом, все желания исполнились. Большое путешествие в Крым свершилось! И это было нереально замечательно и очень интересно. Мест посетили очень много, поездка вышла очень насыщенной и разнообразной. Выкладываю фотографии путешествия и наши комментарии к ним. В связи с большим количеством однобокой и зачастую и просто лжвой информации про Крым в основном со стороны украинских пользователей ЖЖ, хотелось бы написать небольшое заключение, чтобы ответить на некоторые вопросы у тех кто планирует ехать в Крым этим летом.

1) Там спокойно. За все наше путешествие мы ни разу не видели вооруженных людей. Даже гаишников на дорогах достаточно мало. Местные жители очень доброжелательные. Все, с кем мы говорили по ходу нашего путешествия (а мы специально старались узнать у местных их отношение к присоединению к России, а так же о честности референдума) говорили, что рады случившемуся и подтверждали как высокую активность людей на референдуме так и общие настроения патриотизма. Из 10 человек только один сказал, что возможно за присоединение голосовали скорее всего не 96%, а 75%. Насколько мы поняли - люди голосовали за Россию в основном не из-за ожидания повышения уровня жизни и т.п., а из за того, что хотели отделиться от Украины.

2) Нет никаких сложностей ни с продуктами, ни с водой (как питьевой так и обычной). Во всех местах, где мы жили, можно было купить все, что нужно, возможно с отдельными категориями товаров -типа молока - выбор невелик, но в целом продуктов валом.

Единственное неудобство - в магазинах нельзя расплатиться карточкой. А вот что касается снятия денег - в Севастополе мы без проблем нашли банкомат без очереди и сняли столько, сколько требовалось.

Во всех гостиницах, где мы останавливались - была горячая и холодная вода в любое время суток.

3) Еда в Крыму просто объедение. Куча кафе и столовых на любой выбор и кошелек. На фото некоторые блюда из одной кафешки "Екатерина" на берегу моря, которая нам приглянулась в Новом Свете. Средний чек в этом кафе на человека 500 руб. за хороший обед с первым, салатом, десертом.

При этом есть замечательные места где можно пообедать не менее вкусно за 250 руб. на человека или позавтракать на 150 рублей. Местные вина от 85 до 150 рублей, марочные от 300 до 400.

Ну и теперь с фотографиями.

1. Переправа на пароме. Сразу скажу в очереди стояли часов 10, переправа сама составила 30 минут. Разгрузка, погрузка прибавила еще часа два. Ничего страшного, это лишь доказало, что поток туристов в Крым огромный. Ничего не испугает русского человека, все хотят отдохнуть теперь уже в родном Крыму. После переправы уставшие заехали в Керчь, закупились продуктами. Ну а дальше... Дальше на море!

2. Розовое озеро Чокрак. Проезжали мимо, остановились полюбоваться. В вечернем мягком свете озеро отливало розовым цветом. Очень красивое зрелище. Но мы продолжаем путь, ищем свой пляж.

3.IMG_3984-11

4. Ищем наше место. Дорога достаточно крутая и каменистая, то вверх, то вниз. Вокруг столько кузнечиков и саранчи: зеленые, коричневые. Трава просто кишит живностью. Много ящерок и змеек. Поэтому ходить по сухой траве нужно с осторожностью. Видели больших пауков, кучу улиток в раковинках, а в небе постоянно летали белоснежные чайки и стайки стрижей. Щебет и пение дополняло красоту здешних мест.

6. Дикие пляжи Крыма. И вот взбираемся на очередную скалку, видим следующую картину. Усталость отступает, когда перед глазами открывается невероятная красота Крымских пляжей. Неужели мы добрались. Именно о таких местах мы мечтали с долгой холодной зимы, а потом начались волнения на Украине. Но в головах почему-то все равно была цель и огромное желание побывать в Крыму, обязательно исполнить задуманное. Так и случилось, даже лучше - Крым - наш!

7. Изумрудные пляжики Крыма. В этих местах пляжей бесчисленное множество, на любой вкус и размер. До некоторых можно добраться только спустившись с крутых склонов.

8. А вот пляж побольше. На такой можно доехать и на машине. К слову о машинах. Передвигаться здесь лучше на внедорожниках, иначе существует риск оставить бампер и всю защиту на первом же спуске-подъеме.

9. Нам повезло. У нас отличный внедорожник Toyota 4runner, поэтому нам удалось добраться до этого рая! Изумительный пляж, разбиваем здесь лагерь. Вокруг ни души...

10. Ставим палатку, натягиваем тент. Скорее переодеваемся, ведь так хочется купаться!

11. Дикие, совершенно дикие места. Теплые камни, золотое дно моря, волны ласкают кожу. Это прекрасный отдых, прекрасное начало нашего путешествия.

12.

13.

14. Прозрачная вода, золотой песок из мелких ракушек

15. В это заливчике мы ополаскивали посуду. К слову, все остатки пищи, что оседали на дне, на утро уже исчезали. Приглядевшись, заметили малюсеньких обитателей этого водоема: креветочки и рыбешки, головастики. Еду готовили на портативной газовой плите, мусор за собой складывали в мешки и увезли с собой.

16. А вечером закат и теплое солнце. Ощущение благодати, расслабленности и полного 100% отдыха. Это счастье...полное.

17. Прекрасные виды на закате
Panorama5-11

18.

19. Последний денек на нашем месте, еще раз купаемся перед отъездом.

20. Дальше путь наш лежал вдоль побережья Черного моря от Феодосии до мыса Фиолент. На ночевку остановились в селе Новый свет. Катались на катере по всем трем бухтам. Царская бухта в Новом свете

21.

22. Самая живописная и известная бухта Нового света. Вода здесь бирюзового цвета. Виды открываются потрясающие, а запах от можжевеловой рощи стоял такой, что голова кружилась. Именно такой Крым я желала увидеть, так и получилось. Еще один день прожит не зря ) Ночлег нашли за 10 минут. Номер на 4х с 2мя комнатами обошелся нам в ... 1000 рублей! В каждой комнате номера был отдельный туалет и душ, и 2 телевизора.

23. Горное озеро Панагия. После добрались и сюда. Находится за селом Зеленогорье. Прямо над озером возвышается красивая гора Муэдзин-Кая, а с востока нависают остроконечные пики горы Чок-Сары-Кая. Между ними, по дну ущелья, протекает река Кушень-Узень, которая и является основным источником воды в озере

24. Водопады ущелья Хапхал. После озера двинулись дальше. В этот же день посетили водопады. Добирались к ним на военном УАЗике, он же козлик. Поездка была нереально крутой в прямом смысле слова! Эта машина вытворяла такие фокусы, как например спуск по склону в 45 градусов!

25. Массандровский дворец. Но и водопадами этот день не закончился. Нам показалось мало и мы двинули в сторону Ялты. Въехали в Массандру, чтобы увидеть воочию эту красоту в викторианском стиле. Заночевали в Алуште. Стоимость номера на двоих со всеми удобствами и уютным двориком составила 1000 руб.

26. Мыс Фиолент. Накатавшись вдоволь, мы прибыли в место нашего назначения. В Фиолент, что под Севастополем. Место заповедное с прекрасным Яшмовым пляжем. База отдыха "Орлиное гнездо". Номер полулюкс на четверых двухкомнатный. Холодильник, кондиционер, телевизор, душ, туалет, два балкона - все это было. Питание по желанию. Стоимость номера невелика - всего 1800 рублей. Здесь мы уже остановились на 5 дней. Подробная информация у на сайте http://www.orlinoegnezdo.com.ua/

27. Ханский дворец в Бахчисарае. Находясь на базе отдыха, мы все равно каждый день куда-нибудь ездили. В один из дней это был Бахчисарай.

28. Солнечная Балаклава. В следующий погожий денек мы отправились в Балаклаву. Она очень недалеко от Фиолента, в 20 минутах езды на машине по трассе.

29.

30. Панорама балаклавской бухты

31. Цветочные поля Крыма. Вдоль трасс часто видели такие поля сиреневых цветов. Очень сильный аромат исходил от них.

32.

33. У подножья Белой скалы Ак-Кая. В последний день, когда мы возвращались к паромной переправе, то заехали в село Белогорье. Никак не могли пропустить такую величественную красоту.

34. С вершины Белой скалы

35.IMG_8426-11

36.IMG_8383-11

37. Табун на склонах

38. Гигантские ветряки. Подъезжая к Керчи, завернули на азовское море искупаться последний разок и увидели таких великанов, высотой 100 метров, которые имеют мощность по 2,5 мегаватт каждый.

39.

40.

41.

42.

43.

Удачи всем! И всем отдыхать в КРЫМ!

Источник: jollybee.livejournal.com

Также в рубрике
Порой про Патриаршие пруды в современной Москве можно говорить либо плохо, либо никак — слишком уж одиозную славу приобрело это место: «золотая молодежь», безудержный кутеж в брызгах шампанского, самые дорогие машины и все такое прочее...
Сегодня гуляем по Москве с любимыми героинями из русской классики - бедной Лизой, Татьяной Лариной, Наташей Ростовой