USD: 92.2628
EUR: 99.7057

Дворец узбекской принцессы

Гульнара Каримова показала свой загородный дом на Чарвакском водохранилище

Текст: Оксана Хрипун
Фото: x-oksana.livejournal.com

Дворец узбекской принцессы

Хотела назвать сей пост "Восстановление справедливости", но передумала - пафосно очень, да? И надежды в таком названии больше, чем сути :-(.
Итак. К сожалению, просторы интернета оказались не так крепки, как казалось, НО! Как там было-то... "Мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет киножурнал "Хочу всё знать!" Поэтому, все спасти мне не удалось - там особо замечательные комменты от "сплетниц" на третьей странице были, но, опять же, НО! Я спасла из сетей прекрасные фотки - особо полюбившуюся многим "девушку на медведЕ" - фотограф гениален, конечно, чё там говорить-то... Вооот... а еще спасла первую страницу комментов - ну что есть, то есть, чего уж... аха... я их еще и заскринила, если что - это если вопросы возникнут не сама ли я их того... :-))). Просто, чтобы не вешать сюда девять скринов вывесила всю статьей-простыней, как и бУло на сайте "Сплетника". Вот тако-вот это выглядело, когда в кэше порылась:

и то, что комментариев было аж 42 штуки, можно увидеть здесь:

 

Гульнара Каримова о детях и моде

Какие бы должности и посты Гульнара  Каримова  ни занимала, ее главная миссия - быть посланницей Узбекистана в мире. И с этой задачей она справляется блестяще. Дипломат, дизайнер одежды, аксессуаров и ювелирных украшений, руководитель фонда "Форум культуры и искусства Узбекистана" раскрыла двери своего загородного дома на Чарвакском водохранилище и любезно ответила на вопросы журнала HELLO!.

О доме:

Он находится в сорока минутах езды от Ташкента, высоко в горах, вокруг только деревья и травы. Из окон дома открывается потрясающий вид на искусственное озеро Чарвак - одно из самых красивых во всей Азии. Меня привлекает его сдержанная обстановка, без открытости, здесь есть возможность абсолютного уединения. Я влюбилась в это место, еще когда была маленькой. Двое моих детей выросли в этом доме. И сейчас мы тоже часто приезжаем сюда.

О внутреннем убранстве особняка:

Обустраивать такой дом было для меня большим удовольствием. Мы использовали природные материалы бледных тонов и натуральную эмаль, чтобы в доме было как можно светлее. В нем можно по настроению легко поменять обстановку, сочетать современную живопись и антиквариат. Я ощущаю здесь связь с окружающей природой, не чувствую границ, как будто дом - это часть ее.

О дизайне украшений:

Все началось с хобби, которое появилось у меня почти 20 лет назад. Друзьям нравились мои идеи, и мне стали даже поступать первые заказы. Потом, когда я уже училась в Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, научилась делать восковку, отливать само изделие. Так родился мой бренд Guli. Собственно, идея названия бренда появилась, когда я набрасывала рисунок цветка граната - он символизирует мое имя на узбекском языке. На фарси - это тень цветка, а недавно я открыла для себя еще одно значение в Южной Азии - пламя цветка.

Об источнике вдохновения:

В качестве примера расскажу вам такую историю. Как-то, выбрав новые камни и уже закончив их обработку в Швейцарии, я обратила внимание на очертания падающих на стекло снежинок. Помните, как в детстве мы разглядывали непохожие друг на друга узоры, открывая для себя впервые это чудо природы? Срез камня напомнил силуэт слегка проглядывающих на нем снежинок. Так родилась коллекция колец с идеальной полировкой и бриллиантовыми снежинками.

О знаковых украшениях коллекции Гульнары:

Браслеты с глазком от сглаза. У нас их обычно надевают детям. Я его трансформировала в бриллиантовый браслет с глазком из цветных камней. И теперь он очень хорошо смотрится на руках известных людей - Каролины Шойфеле, Наоми Кэмпбелл, Дэвида Ферниша и многих других.

О близких по духу и мироощущению дизайнерах:

Антонио Маррас, его стилистика и философия, с которой он подходит к созданию своей одежды. Я это почувствовала, когда прочла интервью с ним. Знаете, у него маленькая мастерская на Сардинии, и он очень ценит одну из своих лучших портних, которой, если я не ошибаюсь, исполнилось 80 лет! При этом у него достаточно молодая команда. Я считаю, что это очень важный штрих к портрету дизайнера и философии бренда в целом. Ведь мода, дизайн не могут существовать без традиций, без взаимопроникновения времен, без интерпретации старого в своем духе, цвете, формате. Или вот, например, Вивьен Вествуд, которая, отвечая на вопрос, что является самым важным для дизайнера, сказала: "Он должен знать историю костюма". И я считаю, что это по-настоящему верный путь!

О детях:

Они с детства рисуют, причем каждый в своей манере. Сын - маслом, дочь - акварелью. Ему больше подвластны краски, ей - форма. Что касается моды, то у них есть свой собственный стиль. Я не вмешиваюсь и не пытаюсь навязывать свое мнение. Хотя 13-летнюю дочь мне хочется видеть более бесшабашной, поскольку возраст позволяет. Ведь иногда, спустя время, жалеешь, что не прошел все стадии становления вкуса и стиля. Хочется добавить в ее одежду ярких красок и... небрежности. Но она предпочитает одеваться по-английски: прямые брюки, строгая рубашка, свитер. Так ей комфортно.

О возрастных изменениях:

Мне сложно судить о себе. Любой человек, проживая определенную цепочку событий в своей жизни, конечно же, меняется. Становится более взвешенным, мудрым... Но мне при этом совсем не хотелось бы утратить детский оптимизм и детскую способность чувствовать мир. Говорят, что мой смех все так же заразителен и очень-очень узнаваем. (Улыбается.)

Источник: x-oksana.livejournal.com
Также в рубрике
Порой про Патриаршие пруды в современной Москве можно говорить либо плохо, либо никак — слишком уж одиозную славу приобрело это место: «золотая молодежь», безудержный кутеж в брызгах шампанского, самые дорогие машины и все такое прочее...
 0
Сегодня гуляем по Москве с любимыми героинями из русской классики - бедной Лизой, Татьяной Лариной, Наташей Ростовой
 0